Астерикс и Обелиск Эксель 2 / Подростки Мутанты : Нинидзя Черепашки 2

Asterix & Obelix XXL 2 : Mission Las Vegum / Teenage Mutant Ninja Turtles 2

Астерикс и Обелиск Эксель 2 / Подростки Мутанты : Нинидзя Черепашки 2 (Asterix & Obelix XXL 2 : Mission Las Vegum / Teenage Mutant Ninja Turtles 2)
Системные требования:
Карта памяти – 8 МВ (min-80 kB) Аналоговый джойстик Функция вибрации
Рейтинг:
3004
Жанр:
Для детей
Платформа:
PlayStation 2 DVD-10
Количество дисков:
1
В продаже с:

Описание

Астерикс и Обелиск XXL 2
Верные традициям пародии, пронизывающей каждую историю о забавном галле Астериксе, разработчики предлагают игрокам взрывной экшен, наполненный искрометным передразниванием и смешными намеками на популярных персонажей и самые известные эпизоды 25-летней игровой выдержки. Действие новой игры Asterix & Obelix XXL 2: Mission Las Vegum разворачивается на просторах изумительного парк культуры и отдыха Las Vegum. История начинает с того, что несгибаемый друид Гетафикс, знаменитый своими термоядерными отварами, ведет себя подозрительно. А его прославленные собратья по магическому ремеслу, прописанные в Римской империи, таинственным образом исчезли все до единого… Вас ждет яркая красочная графика множество увлекательных уровней и захватывающих головоломок!

Teenage Mutant Ninja Turtles 2
Не успело утечь полагающееся количество воды, как демиурги из "Конами" предложили нашему вниманию вторую уже по счету часть, повествующую о приключениях мутировавших черепах. Еще со школьной скамьи нас, простых обывателей, добросовестные учителя долго и упорно дрессировали на понимание и необходимость такого понятия, как "работа над ошибками". Для того чтобы элегантно выкрутиться из положения "опять двойка", мы часами проводили с высунутыми языками, утюжили текст, вычленяя из него шероховатости, и пытались искоренить грубые ляпы, чтобы угодить "начальству". Как оказалось, и у нас, и у японцев логика примерно та же. Мы все знаем и понимаем необходимость жестокой расправы над допущенными глупостями. Но, к сожалению, группа товарищей, взявшаяся за разработку второй части, немного перестаралась, искореняя ляпы предыдущей.

Главным, жутким, абсолютным и непотребным недостатком TMNT были уровни. По большей части однообразные, они были очень длинными, разбитыми на множество этапов, в конце каждого из которых нас ждал беспощадный босс. Неудачная система сохранений приводила к тому, что, исчерпав лимит на "continue", мы были вынуждены раз за разом проходить эти нудные, наводненные однотипными врагами локации. И это очень утомляло. TMNT2 же предлагает другой подход, радикально отличающийся от предыдущего. Зоны стали более интересными и приятными для глаза. Разнообразные, симпатичные, максимально не похожие друг на друга, они мелькают на экране монитора, как машины на автостраде мимо довольного жизнью инспектора ГАИ. Потому что они... очень маленькие. Причем настолько, что их просто перестаешь со временем замечать. Появился, дружески похлопал посохом по темечку дюжину врагов — и со свистом устремляешься дальше на свидание с новым уровнем. Из-за этого прошлая сложность улетучилась, и ей на смену пришла абсолютно легкая и не напрягающая игра. Единственным условием успешного существования таких небольших уровней было бы усовершенствование боевой системы, которая позволила бы максимально насытить адреналином каждую схватку. Но нет. Мы по-прежнему довольствуемся двумя ударами (сильный и слабый) и принимаем на себя роль стороннего наблюдателя, вынужденного барабанить по паре кнопок, для того чтобы увидеть очередной мультик по окончании уровня. Враги же способствуют тому, чтобы TMNT2 использовалась в детских садиках для быстрого усыпления беснующихся детишек. Несмотря на то, что художники постарались искоренить еще один минус предыдущей части (однотипность противников), программисты наделили всех новоиспеченных бойцов античерепашьего движения одним простым алгоритмом поведения: "если ниндзя-мутант подошел к вам ближе, чем на два метра — идите и бейте, если нет — стойте на месте".

Причем самое странное заключается в том, что враги часто "забывают" про ваше присутствие и прекращают преследование, стоит вам пересечь одним им видимую границу. Драться с такими болванчиками надоедает уже к пятому уровню, а после десятого начинаешь устало клевать носом кнопочки на клавиатуре, если бы не пригоршня забавных находок, не нашедших, к сожалению, логического завершения. Так, теперь в любой момент можно переключаться между черепахами, что немного изменяет боевую механику и помогает при решении загадок. Кажется, на самом деле хорошая идея, ведь всех четырех черепах можно было бы наделить уникальными приемчиками, делая, скажем, Леонардо максимально эффективным против летающих врагов, а Рафаэля — против здоровяков. Этого нет. Разработчики сделали очень странный ход, превратив Донателло в самого хилого бойца, зато сделав Микеланджело настоящим всеубивающим танком. На ком из них остановит свой выбор игрок, я думаю, говорить не стоит. Ответ очевиден.

В самом начале, когда нам элегантно читают курс лекций на тему: "А еще наши мутанты могут так и этак", — сердце переполняется от восторга при взгляде на то, что каждая черепаха, помимо махания своим фирменным оружием, может быть полезной и своими новыми способностями. Одна может взламывать компьютерные панели, другая — пихать здоровущие ящики, третья — прыжками взбираться между отвесными стенами, четвертая — планировать. Ожидалось, что это преподнесет нам на блюдечке небольшие головоломки, чтобы слегка расслабить одеревеневшие от постоянного тыканья пальчики.

Реальность оказалась гораздо прозаичнее и тупее. Игроку всего-навсего необходимо запомнить, на что способны бойцы, и время от времени вызывать необходимого при встрече с очередной преградой. Положение не спасают даже редкие "отвлеченные" от общей прямолинейной философии уровни, в которых приходится много прыгать по парящим в воздухе платформам, кататься на сноуборде, вызволять забитую жертву режима и прочее. Конечно, они слегка разнообразят геймплей, но реализация, как и следовало ожидать от парней, с удивительным упорством убивающих популярную вселенную, подкачала.
Но, тем не менее, играть... нет, не увлекательно. И даже не интересно. Играть просто можно. А в качестве пригоршни вкусных пилюль можно считать слегка похорошевшую мультяшную графику, забористую музыкальную дорожку, огромнейшее количество роликов из оригинального мультика и относительную нелинейность прохождения, позволяющую иногда делать выбор между одним из двух путей, по которому наша доблестная команда несется по направлению к похищенному учителю Сплинтеру.
    работа